Форма ячейки коррекса определяется формой
упаковываемого изделия. Впрочем, иногда предлагается универсальная форма ячейки
коррекса для изделий разной формы
(например, в квадратные ячейки коррекса
могут помещаться конфеты круглой формы).
Оформление коррексов фактически сводится к созданию рельефных изображений -
логотипов, "сеток", декоративных элементов. Нарядный и
"благородный" вид коррекса
пластику придает металлизация. По мнению самих производителей, нужны
альтернативные варианты, например, возможность создания полихромных коррексов. Но разработка новых
технологий оформления - это только "верхушка айсберга". Некоторые
участники рынка уже сегодня рассматривают проблему дизайна коррекса жесткой пластиковой упаковки в перспективе. В скором
времени рынком будет востребовано соотношение "дизайн + стандарт" коррекса. Для решения этой проблемы
потребуются совершенно новые знания. Они должны заключаться в том, чтобы
формализовать представления об оформлении коррекса
жесткой пластиковой упаковки и совместить их с методами проектирования коррекса. Она позволит решить проблему
в комплексе и перейти к формальным математическим моделям коррексов, благодаря которым можно будет передать функцию
проектирования продукта непосредственно потребителям.
За 12 лет рынок коррексов из высокорентабельного и привлекательного превратился в
рынок жесткой конкуренции. Погоду на нем делают несколько крупных
производителей коррексов. Импорт
готовой продукции коррексов мал, а в
некоторых регионах отсутствует вообще.
Рынок коррексов значителен по объему, но не оригинален по существу.
Причин много: оборудование, материалы, зависимость от внешней упаковки коррекса. Однако многие фирмы,
специализирующиеся на этом виде упаковки коррекса,
предпринимают попытки по изменению положения в конструкции и дизайне коррекса. Принципиально положение не
изменится до тех пор, пока все будут экономить, условия будут диктоваться
заказчиком, покупательная способность коррексов
- оставаться на прежнем уровне. Но есть и другие сдерживающие факторы,
относящиеся к культуре производства коррексов
и потребления, традициям, потребностям в целом.
Стремясь сохранить позиции на рынке коррексов,
его ведущие игроки, заинтересованные в стабильности качества выпускаемой
продукции коррексов, сегодня
начинают приобретать современное западное оборудование. Компаниям, относительно
недавно работающим на этом рынке коррексов,
чтобы добиться успеха, требуются смелые решения и значительные инвестиции. В
настоящее время крупные производители коррексов
находятся в сильной зависимости от крупных покупателей и вынуждены идти на
существенные ценовые уступки коррексов.
Несмотря на то, что предсказать дальнейшее развитие ситуации сложно из-за
сильного влияния ситуационных переменных, общую тенденцию проследить можно. Она
будет направлена на изменение существующей ситуации в плане прибыли поставщиков
коррексов.
Возможны два варианта развития событий. Первый
заключается в том, что один из лидеров рынка коррексов победит в конкурентной борьбе за долю рынка и будет
проводить политику агрессивного ценообразования, используя свое практически
монопольное преимущество коррексов.
Второй вариант сложнее, но он также достаточно эффективен с точки зрения
повышения цен на рынке. Например, используя слабый интерес клиентов, ориентированных
на цену, к перспективным альтернативам в области коррекса, изменить правила игры на рынке и поставить покупателей в
зависимость от поставщиков резким и неожиданным повышением цен на коррексы. Таким образом, вне
зависимости от ситуации, действия крупных участников рынка коррексов будут направлены на
борьбу с зависимостью от покупателей и повышение цен на свою продукцию.
Компания ООО "Альфа Пак"
Нижегородская область, г. Дзержинск, Восточный пром.район Игумновское шоссе, 3.
8-(8313)-31-00-27,
8-(8313)-31-00-28
alfapack-nn@yandex.ru, grin69@yandex.ru